ритовик
Раскачка самая распространенная и, на первых порах позволяет качаться очень быстро. Основным параметром для этой раскачки является мощь, второстепенными сначала сила, а потом еще и интуиция. Бойцы, вставшие на стезю критовика, обладают разрушительными ударами, часто наносят двойной урон и пробивают блоки. Наиболее эффективно критовика качать из орка. Вариантов этой раскачки несколько: возможна игра и с молотом, и с двумя оружиями и со щитом, хотя предпочтительнее все же игра в два оружия. У крита в подклассе танк и в антиклассе уворотчик.
рит-щитовик
Для данной категории раскачки является приоритетным раскачивание двух характеристик -- интуиции и мощи в соотношении 1 к 2, другие характеристики не трогаются. При такой раскачке крит меньше критует танков, но чаще попадает по уворотам, и боеспособен против критов с двумя оружиями. Такой крит доживает до конца боя, в отличии от двуручников, чья цель снять как можно больше жизни с противников, нанеся урон по частям тела и подкрасив их, а по возможности и отбить. При грамотных ударах (под время истечения тайма и использования статистики) крит-щитовик способен нанести ощутимый урон противникам, оставляя за собой фонтаны крови и оторваные конечности. Хороший вариант Крита-Щитовика вырастает из гномов.
анк
Наверное, самая стабильная раскачка. Танк полагается на свою толстую броню, большое количество хитов и высокую интуицию, предотвращающую попытки увернуться или нанести критические удары противником. Минимум случайности - правильно проставил блок, правильно нанес удар - и противник повержен. Большая часть танков - гномы, в силу своей природной сопротивляемости заклинаниям и большого количества хитов. Танки вытягивают бой. Почему? Да потому что боятся их, стараются не бить до последнего, вот и выходит, что танки почти всегда остаются последними и пытаются вытянуть бой. Основным параметром у танков является интуиция - именно благодаря ей танк и критическому удару по себе пройти не даст, и по увороту попадет. Второстепенный параметр сила. Иногда качают мощь, но это уже не классический танк. Вариантов подбора оружия три: одноручное оружие и щит, одноручное со вторым оружием и двуручные молоты. Первый вариант позволяет вытягивать бои и дольше выживать. Второй - убивать противников быстрее. Третий колеблется на каждом уровне с разным эффектом но при заточке молотов эффект становится намного заметнее. До 6 уровня подклассом для классических танков являются уворотчики, в антиклассе - критовики.
Начиния с 6го уровня у танков появляется специализация:
- АУ - антиуворотчик. Боевой комплект состоит из вещей, максимально поднимающих мф. антиуворота. Легко убивает уворотчиков, не так силен против всех остальных классов
- АК - антикритовик. Боевой комплект состоит из вещей, максимально поднимающих мф. антикрита. Легко убивает критовиков, не так силен против всех остальных классов
- Силовик. Боевой комплект состоит из вещей, максимально поднимающих жизнь и силу. Легко убивает других танков, не так силен против всех остальных классов
Так же существуют смешанные варианты танка, по сути являющиеся танком с сильно завышенными характеристиками модификаторов -- критотанк и танкоуворот, называемые "нонсенсами".
Кроме всего для класса Гномов-щитовиков (одно оружие + щит) введен дополнительный навык – блок щитом. Навык введен для гномов любой раскачки, но, как правило, умение защиты достаточным образом развито именно у гномотанков.
ворот
Быстрые и верткие, эти воины наносят не сильные, но стремительные удары легким оружием, при этом уворачиваясь от большинства ударов противника. Слова уворотчик и эльф - почти синонимы, редко из эльфа качают другой класс. Основной параметр для уворотчика - верткость, именно благодаря ей он легко уворачивается от сокрушительных ударов крита - подкласса уворотчика. Однако достаточно важным параметром также является интуиция. Как правило, качать родную интуицию увороты начинают только к 6му уровню, до этого момента она поднимается вещами. Для 4го уровня 13-14 интуиции (суммарной: от вещей + родные статы) более чем достаточно! Зачем? Да чтобы попадать по таким же вертким противникам. В антиклассе у уворотчиков танки, которые благодаря своей интуиции почти стабильно попадают по уворотам. Щиты ими почти не используются - бой в два оружия самый выгодный, ведь увороты - раскачка с самыми слабыми ударами.
Лучшими уворотами считаются эльфы, потому что эта раса специально заточена под уворот, и никакие из начальных статов не уходят впустую. В целом, можно выделить два вида раскачки: уворот безумный и уворот разумный.
Уворот разумный - стандартная раскачка для такого класса бойцов - прокачка верткости + разум + немного интуиции. Играть таким уворотом гораздо интереснее, чем безумным но дольше и дороже.
Раскачка безумного уворота подразумевает увеличение уворота и немного интуиции. Раскачка безумного уворота возможна только до 8 уровня.